Покупки в ноябре

Наконец, месяц ноябрь заканчивается, можно и покупки показать. Я не очень люблю ноябрь - тьма  кромешная, а если и становится светлее к обеду, то не на долго. В плане покупок получилось средне , сначала я ждала рождественские коллекции и ничего не покупала, потом дождавшись, ужЕ не покупала.
Настроение совсем не новогоднее, может хоть в декабре из сонно - депрессивного перейдет в ожидательно - праздничное. Возможно,ближе к концу декабря, я и встрепенусь, помчусь в магазины, но теперь мне этого не очень хочется.
Я совсем не " лаковый маньяк", но как то так и получается ( само по себе )), что именно лаки покупаю чаще всего, правда до блога они почти не доходят, я не успеваю фотографировать, двух выходных дней не хватает для " полной реализации".
В общем, ноябрьские покупки. И много лаков !))
1. Кисти UBU - обзор уже был в блоге


2. Заказ из Avon крем -суфле для очищения кожи ( был обзор ) и крем для рук  Суфле очень понравилось,несмотря на то,что после смывания оставляет на поверхности жирную пленку, но она благополучно смывается гелем или пенкой. Крем для рук хороший, унесла на работу, как раз был нужен.

3. Лаки Maybelline NY Colorama из ограниченной серии Polka Dots, опробовала все только на ромашке, на ногтях только голубой - 202. Из всей коллекции,кажется самый красивый синий . Он подходит и для самостоятельной носки, так как он не на прозрачной базе, как например голубой лак , а на цветной, синей. Трудность при смывании существует, но не в критической форме.
4. Новинки от L'oreal Paris - из прекрасной рождественской коллекции. Я все уже почти успела попробовать, но отзыв пока был только на пудру. Предоставлено для тестирования.  
5. Из околокосметического - полочка Lennart с тремя вместительными выдвигающимися ящичками, купленная в Ikea. Я купила ее с целью разместить кремы и маски,выпущенные в баночках, а также различную мелочь, что не входит в основное " косметикохранилище "- 4 - ящиковый комод. Конечно, проблема размещения косметики не решена полностью ,но " баночки " вошли - и это главное. 

6. В этом году, как никогда, меня приятно порадовали рождественские выпуски Ив Роше, все вкусное до невозможности, особенно серия с фисташками : 
7. Долгожданная посылочка из Cherry Culture! Невероятно, но факт, что  именно из этого магазина случилась первая моя пропажа, то есть посылка до меня не доехала, печаль, она была набита лаками и тенями. Надеюсь, мой выбор хоть радует того, кто пользуется вместо меня ).

Все лаки прелестны : голографики Milani - 513 Digital и L.A.Girl - 304 Purple Effect и 306 Brilliant Blue ), Nyx - 208 Pacific Blue, L.A.Girl-Cacrus, неимоверно красивый лак -хамелеон, здесь он не очень удался. Верхний ряд вообще - потрясающе красивые лаки . Конечно, им сейчас не хватает света и солнца,чтобы заиграть всеми гранями, но даже в эти пасмурные и хмурые дни смотрятся красиво.
Еще два лака L.A.Girl - похожие между собой, но один переливается лиловым, а другой синевато -зеленым цветом. Превосходные перламутрово - полупрозрачные лаки на каждый день, прощающие не идеально обработанные ногти (кутикулу )) .Я люблю такие, иногда крашу ногти уже поздно вечером, почти пяткой), досушивая их уже в постели с нетбуком на коленях.

8.Лак из обновленной линейки Collistar - 562 Viola Camaleonte, купленный в Питере. Хотела еще один,но его не оказалось в наличии. Успела накрасить всего пару раз, пока не очень его даже поняла, красивый,но опять же,не хватает солнца,чтобы раскрылся полностью, плюс показалось, что очень быстро затираются кончики ногтей.
  9.Тени из обновленной коллекции Clarins.Уже опробовала,осталось сделать обзор. Красивый розово - золотистый цвет - 04    
10. Поучаствовала в акции Лэтуаль, купила два средства по цене одного - скраб для тела и гель для душа новой для меня марки ( Италия ) Perlier; отбеливающая паста с золотом от Splat и отбеливающая японская паста

11.Декоративные средства из посылочки: тени, консилеры.



Пигменты Nyx очень интересно было опробовать, так как я поклонница пигментов Мас. Упакованы в очень маленькие баночки, пользоваться невозможно из -за узкого горлышка , позднее пересыплю в стеклянные .
Обзоры будут, но по мере возможности, по мере появления фотографий.
Кажется все. У меня случилось в этом месяце как - то очень много лаков. И останавливаться на достигнутом не хочется, вот в чем штука.

11. И вот это чуть не забыла :

Комментарии

  1. Спасибо,Аленка!)) лаки очень, я так им рада, красивые и качество не подвело)

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, с замечательными покупочками! Меня очень полочка впечатлила, такая вместительная и у тебя все так аккуратно разложено, умничка!!! Лаков столько красивых! Интересно будет узнать твое мнение про пигменты никс, они очень отличаются от Mac (благодаря тебе и я познакомилась с маковскими пигментами, они суперские! Спасибо тебе огромное!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Танюша, за поздравления! )))
    я не планировала полочку покупать,но она мне как -то сразу понравилась.решила брать,хотя и тяжеловатой оказалась, тащила на себе))
    Танюш, я уже эти пигменты опробовала, качество тоже очень хорошее, почти как Мас, можно брать) тем более баночки небольшие, и стоят значительно дешевле, вот надо только себя пустыми баночками обеспечить,чтобы пересыпать)
    я рада,что воплотила это в жизнь))

    ОтветитьУдалить
  4. Основательный шоппинг получился)
    Тоже хочу себя чем-нибудь новеньким от Ив Роше порадовать.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные покупки! С удовольствием рассматривала.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! ) в Ив роше очень хорошего в этот раз)

    ОтветитьУдалить
  7. Тогда действительно стоит попробовать, тем более цена у этих пигментов очень хорошая!

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько всегоооо!Оч понравилась полочка из Икеа

    ОтветитьУдалить
  9. так всегда,вроде покупаешь не заметно, а если сложить в кучу, то ого-го получается)

    ОтветитьУдалить
  10. я тоже не люблю ноябрь, потому что постоянно темно. Только солнышко выглядывает, так световой день оканчивается и темнеет.. Очень не нравится, что темнеет уже после 3х часов дня в лучшем случае..
    Покупки отличные! Столько всего интересного!
    У нас почему-то Yves Rocher Рождественскую коллекцию нельзя купить по отдельности, все только в наборах.. А мне, например, лосьон для тела их не нужен, итак один стоит без дела.. А запахи просто отличные, какао с малиной и какао с апельсином очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  11. странно, да, конечно лучше выбрать только то, что хочется. я не обратила внимание, предлагают ли у нас в наборах, кажется все по отдельности. иногда формируют наборы, но и отдельные продажи не отменяют. В это рождество Ив рулит)

    ОтветитьУдалить
  12. Среди Polka Dots нифига не синий самый красивый...хотя он тоже в фаворитах у меня....но после фуксии...вот фуксия это фуксия=)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения