Антивозрастная сыворотка Anti - Aging Longevity Serum от La Prairie

Не так давно я рассказывала о своем опыте использования антивозрастного крема - анти -стресса Anti -Aging Stress Cream от La Prairie, который в полной мере стал лучшим средством ухода в условиях смены сезона, подготовил кожу к предстоящим холодам   ( отзыв ).
В пару к нему я использовала также антивозрастную сыворотку Anti - Aging Longevity Serum , дополняющую линейку антивозрастных средств La Prairie.
Чтобы проверить действие сыворотки, я использовала ее под крем -антистресс, преимущественно на ночь, а также попробовала как самостоятельный вариант для дневного ухода. Оба вариант сами по себе полностью оправдали себя, и в зависимости от потребностей кожи или от какой -то особой ситуации, могут иметь право на существование.

Немного общей информации от производителя : Anti - Aging Longevity Serum - антивозрастная сыворотка с защитным клеточным комплексом расслабляет и защищает кожу от старения,вызванного стрессом и минимизирует преждевременное увядание кожи.



Пару слов о упаковке. Одновременно это не только самая надежная, но и очень стильная и современная упаковка, воздействие света, попадание воздуха или частиц извне - исключены абсолютно.
Корпус флакона изготовлен из серебристого материала ( металла или " под металл "), в руках не совсем тяжелый, но и не невесомый.. Снабжен точным дозатором с " носиком ".

Для  нанесения  на все лицо хватает одного или двух нажатий дозатора. Если я планирую наносить сверху крем, ограничиваюсь одним нажатием, если для самостоятельного использования - то для убедительности два, т. е. чуть большее количество.

При нанесении сыворотка очень быстро распределяется и впитывается, не скатывается. Поэтому она прекрасна в качестве альтернативы увлажняющей, ухаживающей базы под макияж на весь день. Того увлажнения, которое дает сыворотка, мне вполне хватает, кожа не тянет нигде, не сохнет в течение дня. Но я не использую самостоятельно сыворотку очень часто, предпочитаю наносить сверху увлажняющий и защищающий крем, которые усиливают взаимное действие друг друга.

Сыворотка прекрасно сочетается с кремом анти -стрессом этой же марки , нанесенные тональные средства ложатся безупречно.
Кожа приобретает внутреннее сияние, мне порою даже кажется, что оно даже заметно под макияжем, весь длинный день вид достойный, следы усталости, недосыпа становятся менее заметными. Сыворотка хорошо увлажняет, разглаживает морщинки, выравнивает рельеф, придает внешне коже сияние, какое -то особое комфортное состояние.

Мне очень нравится отдушка сыворотки , это " ла прейревская " отдушка, те средства, что я пробовала , обладали похожим нежным цветочным ароматом . Даже с закрытыми глазами, кажется, я смогла бы его узнать).
Anti - Aging Longevity Serum обладает также чудесной текстурой. Не слишком жидкая, чтобы не растекаться под пальцами, не силиконистая, чтобы опасаться нехватки увлажнения или еще хуже, забивания пор. На мой взгляд, текстура сыворотки представляет собой гелево - кремовую консистенцию. Если выдавить капельку на руку, она не растекается, пока распределишь и не разотрешь ее специально.
Сыворотка может использоваться в качестве постоянного дополняющего ухода, или разово, когда хочется выглядеть особенно хорошо, ведь ее действия не нужно ждать, оно начинается мгновенно. То есть сыворотка обеспечивает как быстрый эффект , так и длительное, пролонгированное действие.
Расход все -таки экономичен, я пользуюсь ( бережно ) месяца два, и кажется мне ее еще хватит надолго.
Подобное средство позиционируется как анти-возрастной уход, но это и отличная  профилактика в борьбе с будущими морщинками. Уникальный клеточный состав, современные научные разработки и технологии, швейцарское качество - добавить нечего.
Моя оценка - 5 , абсолютно по всем показателям, начиная от упаковки и заканчивая ухаживающими действиями.
Объем - 50 мл.
Стоимость - около 9000 тыс. руб

                                                                *предоставлено для тестирования 

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения