Очищающий крем с розой от Le Couvent des Minimes

Эта марка косметики привлекла мое внимание своими необычными симпатичными  упаковками , и в магазине  Beauty Bridge собиралась оформить  свой первый заказ.
Сначала я положила тюбик в корзину и только потом решила, что интересно было бы узнать немного о марке, так как ранее нигде ее не встречала. И оказалось, что это практически... дочка всем известной марки L'Occitane, вот это сюрприз, производится во Франции, но у нас не доступна. Удивило немного, что марка также не представлена в ассортименте популярных английских магазинов.
На мой взгляд, марка Le Couvent des Minimes может заинтересовать прежде всего тех , кто ценит натуральность, приятные ароматы и текстуры, и привлекательность цен, естественно .)

Le Couvent des Minimes - создана известным брендом L'Occitane в 2004 году, использует натуральные ингредиенты высочайшего качества.

Чаще всего знакомство с новой марки начинаю с очищающих средств, и это не стало исключением.

Rinse -off Cleansing Cream ( 150 ml.) Mane en Provanse ( как я понимаю, мануфактура находится в Провансе ).
Упаковка очень понравилась, материал - " мягкий аллюминий ", не могу вспомнить , как еще его можно назвать, но именно в таких выпускает свои кремы для рук L'Occitane.

Крем предназначен для полного удаления макияжа и очищения кожи. Подходит для всех типов кожи.

Представляет собой негустой и неплотный крем со средней степенью выраженности отдушки.
Я думала,что он прям будет благоухать на полквартиры , но нет, отдушка очень умеренная, не слабая уж совсем, но и не сваливающая с ног.
В составе смываемого очищающего крема заявлены три вида роз : дамасская, мускусная и дикая роза Берри. И крем действительно пахнет розами ! Запах приятный, нежный.
Вначале мне немного не хватало " пены ", так как большинство моих очищающих средств пенные, но потом текстура крема целиком меня поглотила, доказывая каждый раз свое преимущество в виде особого комфорта при использовании.
Крем очень мягкий, деликатный, абсолютно не сушит, отлично удаляет макияж, легко смывается водой. Расход на одно применение не большой.
Как я пользуюсь. Немного увлажняю лицо, прикасаясь мокрыми ладонями, наношу небольшое количество крема и без усилий массирую. Крем трансформируется в другую текстуру - эмульсию.
Средство очень хорошо справляется с удаленнием макияжа, качество я проверяла последующим протиранием кожи ватным диском с молочком, диск оставался абсолютно чистым.
Мой тип кожи - нормальная, но на мой взгляд, данное средство насколько мягкое и деликатное, что могло бы подойти даже сухой чувствительной.
Состав :
Средство мне понравилось, планирую в дальнейшем продолжить знакомство и с маркой, и с магазином.
Стоимость - 17 долл.

Несколько слов о  самом магазине : beautybridge.com - ссылка прямая, но не аффилированная).

Доставка - 11.95 долларов без возможности отслеживания.
Страна отправления - США , ко мне посылка приехала примерно за три недели.
Упаковка - тщательная, положили пробников ( можно выбрать и самостоятельно )
Наличие профессиональных и не только марок по отличным ценникам : Babor, Murad, Clean , Dermologica, Lippmann и много - много других.
Существует реферальная система поощрения покупателей. Мне тоже дали такой код ( правда, я так и не поняла его приемуществ, может скидки какие -то ). Если вы захотите что-то заказать себе в этом магазине, была бы благодарна за использование моего кода : RWKLNP .

Комментарии

  1. Какая прелесть!Очень заинтересовала меня марка.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная марка и описание крема понравилось.Как богат косметический рынок - только успевай, изучай!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне упаковка и понравилась тоже!)) Интересная пенка, надо будет попробовать!))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения