Новая серия средств по уходу за волосами BC Fibre Force от Schwarzkopf Professional

Я часто окрашиваю волосы, а недавно решила еще и немного отрастить их, поэтому приходится более серьезно относиться к подбору средств по уходу . Я пополнила свой арсенал шампунями , бальзамами и масками для волос.
 В течение месяца я пользовалась новой серией средств BC Bonacure от Schwarzkopf  Professional - BC Fibre Force , которые как нельзя лучше подошли в моей ситуации: волосы испытывали потребность восстановления после воздействия краски и длительного пребывания на солнце.
В состав линейки входит всего четыре средства, каждое их них решает определенную задачу, дополняя и усиливая друг друга.
Очень кратко о самой линейке BC Fibre Force от производителя : это инновационная линия средств с микронизированным кератином в составе, который проникает глубоко в структуру волоса и работает на восстановление клеточной мембраны, межклеточного "цемента ". Именно она отвечает за прочность и эластичность волоса. В составе каждого из средств линии - своя композиция ингредиентов, которая макcимально эффективно решает задачу восстановления волос в конкретном продукте.
А я как потребитель расскажу о каждом из них.

1. Усиливающий шампунь BC Fibre Force ( 200 ml )

Шампунь обладает достаточно приятной отдушкой, я бы ее назвала парфюмерно - цветочной. Консистенцией представляет собой густой бело - перламутровый гель, который отлично пенится при смешивании с водой. За счет того, что он не слишком жидкий, расход получается экономичным, на одно применение на мои волосы уходит немного . Шампунь создает обильную пену, при смешивании  с водой приятно пахнет. Средство хорошо промывает волосы, по качеству - почти до скрипа.

2. Усиливающий смываемый кондиционер BC Fibre Forc (150 ml )


Объем кондиционера в упаковке чуть меньше, но это оправданно, по моему опыту отмечала не раз, что всегда быстрее заканчивается именно шампунь. И тем более кондиционер более концентрированный продукт, чем шампунь.
Средство призвано делать волосы более гладкими и послушными. Кондиционер приятен в использовании, отдушка в нем выражена чуть слабее, чем в шампуне. После смывания кондиционера мокрые волосы обретают гладкость, становятся более мягкими, послушными. Кондиционер также немного смягчает воду. Обычно я не сразу расчесываю волосы после мытья, немного их подсушиваю полотенцем, чтобы поменьше дергать и травмировать. Облегчать эту задачу как раз призваны кондиционеры и бальзамы. У меня не длинные волосы, и с ними кондиционер справляется хорошо.

3.Укрепляющая маска BC Fibre Force ( 150 ml )


Маски для волос - наиболее интенсивный и действенный этап в уходе за волосами, использую их регулярно не менее 2 - 3 раз в неделю.Методом проб и ошибок установила,что чаще не нужно, а реже - не желательно.
Укрепляющая маска мне BC Fibre Force мне очень понравилась. Ее приятно использовать, легкая кремовая текстура без проблем распределяется, хорошо пахнет, легко смывается водой. Я наношу ее после шампуня и кондиционера, или сразу после шампуня.
На одно применение уходит примерно чайная ложка, я не люблю использовать слишком много средств на один раз. После смывания волосы очень легко расчесываются, приобретают красивый блеск, становятся более гладкими. Маска не утяжеляет волосы, они сохраняют чистоту  длительное время.

4. Уплотняющий спрей - кондиционер BC Fibre Force ( 150 ml )

Я не пользуюсь подобными средствами постоянно, не всегда складывается , иногда просто забываю воспользоваться.
Данный спрей мне понравился. Он совершенно не липкий, удобный пульверизатор отлично его распыляет маленькими равномерными капельками, то есть перебор практически исключен. Использовала как на сухие , так и на мокрые волосы . Особой разницы не ощутила, разве что сухие сразу приобретают блеск, на мокрых надо дождаться, пока они высохнут. Расходует средство очень экономично. Со спреем волосы легче расчесываются, им хорошо пользоваться после укладки горячими приборами.
Еще одно свойство спрея открыто мною по объективным причинам : в августе была отключена вода, и чтобы освежить волосы, я немножко опрыскивала их спреем - волосы становились чище , о том, что голова не мыта второй день скорее всего догадывалась только одна я ). Я немного побаиваюсь несмываемых средств,  случалось так, что они  утяжеляли  мои тонкие волосы, а со  спреем  BC Fibre Force   этого не произошло, что, конечно, порадовало.
И  в  завершение обзора небольшое резюме : все перечисленные выше средства хорошо справляются с необходимым перечнем ухаживающих задач, они делаю волосы чистыми, послушными, придают им естественное сияние и легкость ( волосы распадаются ), восстанавливают после использования красок или длительно пребывания на солнце. Ими приятно пользоваться в системе или по отдельности. Если выделить какой -то один или два наиболее мне понравившийся продукта - то это маска и спрей, и то только по той причине, что их действие наиболее заметно. Я покупаю продукты этой марки, всегда остаюсь ими довольна, а знакомство с новинками не стало исключением.
Производитель рекомендует использовать восстанавливающую линейку с кератином в следующих случаях : для глубокого восстановления после химического ( окрашивание, перманентная завивка или окрашивания ) или термического ( фены, утюжки и плойки ) воздействия. Продукты подготавливают хрупкие волосы к последующим не щадящим процедурам. Оптимальная продолжительность использования - от 2 до 10 недель. После окончания восстанавливающего курса можно перейти к повседневным средствам .
Для себя я сделала вывод, что обязательно буду их приобретать, так как волосы я окрашиваю регулярно, да и просто профилактическое использование  очень не помешает.

                                                                    средства предоставлены для тестирования

Популярные сообщения