Крем - флюид Aqualia Antiox от Vichy

Выбирая дневной крем для использования летом,  ориентируюсь, в основном, на такие моменты : крем должен обладать легкой, комфортной  текстурой, обеспечивать достаточное  увлажнение и защиту, служить хорошей  базой под макияж. Солнцезащитный крем само собой разумеется  и  от полноценного макияжа не отказываюсь.
Я неплохо знакома с аптечной маркой Vichy,  пользовалась средствами для проблемной кожи, у меня  был  крем вокруг  глаз и  солнцезащитные средства,  достаточно приятная косметика, обеспечивающая  ежедневный полноценный уход.
Сегодня я хотела бы поделиться впечатлением  о новом для меня креме  Aqualia Antiox, пользуюсь  им  вот уже почти месяц . Крем - флюид не подвел меня ни по одному из перечисленных выше пунктов.


Немного общей информации  от производителя :  Aqualia Antiox - увлажняющий крем - флюид 24 часа подходит для всех типов кожи, крем - антиоксидант для молодой кожи, борется со следами усталости и тусклым и неровным цветом лица, стимулирует процесс обновления клеток кожи.

И чуть  подробнее обо всех его характеристиках от меня .



Текстура и отдушка. Я не ожидала,  что текстура и отдушка окажутся настолько приятными, в расчете на то,  что в  аптечных марках  чего - то особенного ждать не приходится , в лучшем случае  - все нейтрально. Мысленно подбирая какую - то  ассоциацию,  пришла к  выводу, что данное средство похоже на фруктово - ягодный йогурт , это  своеобразный  витаминный десерт  для кожи. Мало того что крем  пахнет настоящими  ягодами , так и текстура у него такая же, легкая, невесомая,  как  будто взбили  ягоды со сливками и упаковали в тюбик,  даже цвет у  нее слегка розоватый ). Отдушка очень  приятная, ненавязчивая,  легкая, мне приятно таким кремом пользоваться  каждое утро.


Благодаря легкой,  флюидной текстуре  крем отлично распределяется по коже, по ощущению  он  обезжирен , поэтому впитывается полностью,  отлично подходит  для ежедневного ухода в летний период времени. Позволяет без промедления наносить макияж.

Ухаживающие свойства и результат. 
Легкий крем   Aqualia Antiox   полностью устраивает меня  как  полноценный ежедневный увлажнитель, в течение дня создает комфортное состояние, я не ощущаю его присутствия , кожа  дышит, чувствует себя отлично, даже если жарко на улице или  душно  в помещении.
У крема есть необходимый SPF 12 UVA +++ ,  крем не перегружен  и этого  в условия  города вполне достаточно. 
Флюид моментально избавляет кожу от сухости и стянутости, она  становится ровной, гладкой, уход  придает ей  чувство  свежести и бодрости.   Aqualia Antiox  хорошо справляется с различными  проявлениями дискомфорта и стресса, успокаивает кожу, снимает небольшие покраснения и раздражения. 
Моя оценка - 5 
Этот крем , несомненно, оправдал все мои ожидания, он  выполняет все, что требуется от легкого крема:  увлажняет и защищает кожу, не вызывает дискомфорта в течение дня, не забивает поры, служит отличной базой под макияж. Производитель делает упор на то, что крем  предназначен  для молодой кожи. Да, скорее всего он сбалансирован под потребности этого возраста, но я не вижу причин, которые  могли  бы помешать использовать крем  и обладательницам    более зрелой кожи,   условно - от  20 -  25  лет и далее. Основополагающее для меня  в уходе - это потребности кожи.
Состав :



 















                                                                               




                                                                                 
                                                                                                                             *предоставлено PR


А вы не пробовали этот крем ?  кремы  из других серий ? 

Популярные сообщения