Масло Экстраординарное от L'oreal

В течение полутора - двух месяцев я успела основательно поэкспериментировать с волосами и прической : дважды их покрасила и один раз подстригла. И пока что еще не решила , что делать дальше, но наигравшись с яркими красками , мне хочется спокойствия.
В условиях резких перемен сохранить волосы в целости и сохранности, придать им ухоженный вид мне помогало специальное средство - Масло Экстраординарное от L'oreal. Хочу сказать, что подобными продуктами я пользовалась не часто, останавливали старомодные предрассудки, среди которых главный - масла для волос всегда жирные и тяжелые. Попробовав  Масло Экстраординарное, я изменила свое мнение.

Для жидкого продукта - масла - очень важно, как оно будет упаковано.
Ведь удобный в использовании дозатор как раз может помочь развенчать еще один предрассудок - масло обязательно прольется !
В моем случае обошлось без разочарования : масло упаковано в  удобный флакон,снабженный точным дозатором, не позволяющий  случиться оплошности : пролитию или подачи с излишками. Ни одна капля не была пролита, все чисто и аккуратно .

 Масло Экстраординарное - универсальный продукт, использовать его можно ежедневно для тех целей, которые необходимы :


- на всю длину волос перед мытьем головы
- перед укладкой для смягчения и разглаживания волос
- после укладки как завершающий штрих

Все способы я попробовала. И больше всего мне подошел и понравился вариант :нанесение на сухие волосы до мытья.
На одно использование достаточно двух - трех нажатий помпы ( моя длина волос - выше плеч, для длинных -может понадобиться чуть больше ) . Наношу масло на волосы за час - полтора до мытья. За это время полезные вещества успевают проникнуть в волосы, полезные свойства масел работают, питают и восстанавливают. После использования  волосы промываются без проблем, так как масло не жирное, не тяжелое, не липкое.
В первую очередь я обратила внимание, что волосы после использования масла выглядят здоровее , блестят, приобретают объем.
При регулярном использовании уходит сухость, волосы становятся более ровными и шелковистыми.
Второй понравившийся вариант : нанесение небольшого количества масла ( одно нажатие помпы ) просто на сухие волосы, в том числе на кончики. В этом случает волосы приобретают красивый естественный блеск и сияние . При этом они выглядят красиво, нет ощущения жирности, перенасыщенности.
Я пользуюсь этим уходом достаточно длительное время , Масло прижилось у меня, стало привычным этапом в уходе за волосами, для его использования времени много не надо.
Масло Экстраординарное парфюмировано , его отдушка достаточно ощутимая, но она не раздражает, не мешает, я чувствую ее только в момент нанесения.
Это новинка, но уже есть в продаже.

А вы используете масло в уходе за волосами ? Как часто ? Есть фавориты ? спасибо .

                                                                                               предоставлено для тестирования



Комментарии

  1. Ириш, я этим не пользовалась, но другими да. не по мне это. жирнит волосы и вид не нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. я с тобой согласна, что тут лмчное отношение играет роль. у тебя волосы в прекрасном состоянии)

    ОтветитьУдалить
  3. Я в последнее время маслами не пользуюсь. Такое бы попробовала.

    ОтветитьУдалить
  4. у меня масло от Лореаль Uliss , Fructis Garnier, оба нравятся. Это тоже интересное.

    ОтветитьУдалить
  5. подскажите, где его можно купить в Киеве? ищу не первый месяц - нигде нет! =(

    ОтветитьУдалить
  6. Сожалению,но в не в Киеве и не очень ориентируясь,но у нас в обычных сетевых магазинах продаётся,должно и там,посмотрите Ватсон,Космо,мжт найдётся.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения