Urban Decay Build Your Own Palette Glinda

Увидев  впервые  в сети  палетку  с названием   Glinda из весенней коллекции  Urban Decay, я  моментально решила, что это то, что мне очень  нужно . В коллекции представлена еще и другая , Teodora ,  но она мне понравилась меньше, в ней преобладали коричные тени, которые  не очень люблю. А вот  Glinda  представлялась  мне самим воплощением весны, и уже образ доброй феи из страны Оз  преследовал   постоянно. Хотя я и не блондинка, но подобные оттенки теней очень люблю. )
Прошло два  с небольшим месяца  c момента  заказа   - и вот палитра моя.
Я постараюсь быть не слишком суровой, дабы не травмировать  поклонниц этой марки, но очень справедливой.
Несомненно,  в первую очередь впечатляет  оформление палетки, и оно заслуживает наивысшую оценку. Небольшого размера  " коробочка " с плотно закрывающимся невидимым механизмом, с  большим  сенсорным  зеркалом,  которое  опускается до горизонтального положения.
 фотографии увеличиваются  


Добрую волшебницу  ( ведьмочку ) представляет Мишель Уильямс.

Я рассмотрю палетку с точки зрения  удачности  / комбинируемости оттенков  и собственно  качества теней.
Те, кто  знакомы  с тенями УД, отмечают  прежде всего их очень хорошую  пигментированность,  разнообразие текстур, стойкость  ... и некоторое недоразумение в наполняемости палитр.
Это очень благодарные тени, если найти к ним подход. У меня  эта  палетка уже пятая по счету, и я могу сделать вывод, что в погоне за эксклюзивом, придумыванием новых оттенков и новых финишей, тени стали  менее комфортны для использования, более капризны,  к ним  просто так не подойдешь, нужна или подложка, или особая растушевка, или что-то еще . Старые палетки , например Deluxe или Ammo, в этом плане гораздо лучше.
Но в этом кажется и  заключается парадокс, что  не смотря  на определенные трудности ,  тени становятся все желаннее и желаннее. Особенно для фанатов УД.



  оттенки :
tornado - темно - фиолетовый сатиновый оттенок
aura - белый с синим отливом / белый с розовым отливом
magic - холодный розовый с золотым  микрошиммером

illusion - бледный персиковый оттенок
oz - серебряный / золотой  глиттерные  оттенки
south - холодный асфальтовый ( или даже серебристый хаки ?) оттенок

6 вынимающихся рефиллов -  8 эксклюзивных оттенков - большое количество комбинаций

Свотчи на пальцах
Сразу наглядно можно посмотреть - прикинуть варианты и комбинации. Я вас учить не буду как это делать).
единственное : тени дуохромы превосходно подходят для расставания бликов, а  "золотой -   серебряный - вырви глаз"  ( я не вижу их самостоятельно ) превосходно подходят для нанесения поверх бледноватых оттенков ( розовый, персиковый ), создают новый слюдяной эффект.
Стоп ! а я ведь тени и поругать хотела )) . Но они так прекрасно свотчатся и передаются на фото, что   двойственность  как -то отпадает.
На самом деле, оттенки все достаточно хорошие, но пигметированы не все одинаково.
Вот поэтому эти бледные оттенки можно немного подтянуть  с помощью других, усилить их пигментацию.
  Повторяюсь, вариантов  макияжа очень много.

 В набор входит отличный фиолетовый карандаш, на сайте он описывается как баклажановый, я не против.
Очень красивый, мягкий и стойкий карандаш для век. Отлично вписывается в эту палитру.

В коробке в качестве  дополнительного бонуса прилагается и отличный ( да -да!  ) карандаш -помада  для губ  Rockstar  универсального оттенка.
Качество на высоте  :  карандаш мягкий , стойкий и  не сушит губы. Я была бы не против купить еще парочку подобных.



Вариант макияжа :
Здесь использовались оттенки : розовый во внутренний уголок глаза, центр - бело - голубоватый дуохром, внешний уголок - темный фиолетовый +  тонкая линия карандашом.
Классический такой себе вариант.
Дуохром придает особое очарование, не знаю, насколько хорошо сумели передать это снимки. В общем, это очень стоящие два оттенка, практически украшение палетки.

Ну и побурчать я хотела, так ведь  ? По большому счету, поводов здесь немного.
Самый большой мой " бурк " в отношении недостаточной пигментированности двух оттенков. Хотя может я и не права. Носить их самостоятельно не рекомендуется, а для растушевки и для подложки они подходят  как  нельзя лучше.
Все другие оттенки мягкие,  хорошо набираются кистью, тушуются и наслаиваются.
Дуохромы очень тонкие, деликатные, их лучше наносить внабивку.
Помните тени - дуохромы из  палетки № 10  Les pastels Clarins  ? Это примерно такие же эффекты и  тонкая текстура .

Резюмировать не хочется. И так понятно, что палетка очень привлекательна с точки зрения оформления и уникальности  самых оттенков, два превосходных карандаша...
Но я очень требовательна к теням, очень ... Оценку ставить не буду, очень сложно, баллы снять есть за что, если быть дотошной, но итог и результат радует - и это самое главное!

Популярные сообщения