Аромат Roberto Cavalli Acqua

В этом году весна выдалась очень запоздалая, оттого неимоверно желанная!
 Я очень люблю  весну, возможно эта любовь дарована мне самой природой, так как умудрилась родиться  в  первый  день  настоящей весны  , когда уже снег сошел , начинает светить солнце и   холода остаются позади.  Приближать весну можно по - разному, в том числе с помощью  пастельных   ярких макияжей  и  даже  подходящего   аромата.
Я люблю разные ароматы ! Мой выбор такой же непредсказуемый, как и я сама , я не могу быть верной какому - то одному, предпочтение  здесь и сйечас  зависит  от настроения, душевного  порыва, состояния , впечатления .
Новый аромат Roberto Cavalli  Acqua пришелся мне по душе. Это аромат - предвестник  тепла и солнца, аромат - ярких цветов и обдувающего теплого ветра ;  аромат  - притягательной темной южной ночи, когда невероятно хочешь увидеть загадочную  луну на  темном небе, а ее нет  и нет, - она спряталась за темные тучи, оставив только  лунную дорожку.  Дорожка с большого и высокого обрыва, жасминовые кусты -  романтикаааа !)
У меня дома есть  " кусочек  моря " )), так как  тоска о нем   легче  переносится с привезенными ракушками, картинками и прочими атрибутами курортника .

Фирменный флакон Roberto Cavalli  гармонично вписывается в современную интерпретацию  необыкновенного  - бирюзового цвета !   Этот цвет  всегда  актуален, он никогда не устаревает, не надоедает, а  приобретает все большую популярность.

Основной цвет флакона - средиземноморский бирюзовый - украшен золотом, на фоне фирменного леопардового принта  появились серые полоски из слоновой кости, подчеркивающие свежесть и легкость аромата.

Аромат  Roberto Cavalli  Acqua относится к цветочному семейству, это своеобразный  букет цветов : 
верхние ноты -  освежающий  жасмин
средние ноты ( ноты сердца ) -  пьянящий ландыш 
нижние ноты ( ноты шлейфа ) - чувственный мускус 

Я очень люблю цветочные ароматы, меня пробивает именно  весной, мне хочется облиться с головы до ног, благоухать и впечатлять окружающих.
Acqua   Roberto Cavalli  яркий, свежий и не тяжелый аромат , его приятно чувствовать на своей коже.
Открывается он жасмином, не резким, но обволакивающим, притягательным, окунающим  в хоровод нежнейших  жасминовых лепестков. Именно жасмин держится на мне дольше всего. Постепенно аромат жасмина сменяет  еще более хрупкий и чувственный цветок -  ландыш, символ чистоты, верности, любви. Ландыш - первый весенний цветок, чистый и белоснежный, только кажется таким хрупким, на самом деле он способен вскружить голову не меньше огромных благоухающих кустов. Мне очень импонирует сочетание этих нот.
С мускусом у меня тоже неплохие отношения, теплый и чувственный он долго сохраняется на коже, придает уверенности  в себе, создает определенную ауру  притягательности .
Мне представляется, что аромат подойдет  для любого времени года, но неизменно вызывает ассоциации с летными жаркими  днями, теплым морем и песком,  чувством счастья и благодати.
Мне показалось, что  носить его " полагается ", когда ты при полном наряде, с ярким  макияжем   и маникюром :

Даже если ты находишься в жарком и душном офисе, а до моря  " ой как далеко " , чудесную атмосферу можно создать себе самой !

В этом месяце, с 1 по 30 апреля,   Roberto Cavalli  и  сеть  магазинов " Рив Гош "  проводят конкурс " Твой взгляд на мир ароматов  Roberto Cavalli ". 
Для этого необходимо совершить покупку в сети " Рив Гош " ( или в интернет -магазине ), зарегистрироваться на  сайте  www.robertocavalli.rivegauche.ru, заполнить анкету и разместить свою уникальную работу : коллажи и рисунки с имиджами  Roberto Cavalli, фотографии флаконов   Roberto Cavalli, украшенные своими руками. Появите талант дизайнера!
Самых креативных ждут призы : ароматы, аксессуары  Roberto Cavalli, главный приз - романтические выходные в Италии!

Так же в течение месяца при покупке любого аромата  Roberto Cavalli  или Roberto Cavalli Acqua в магазинах «РИВ ГОШ», в подарок Вы получаете набор мини -продуктов марки: лосьон для тела и гель для душа Roberto Cavalli.

Комментарии

  1. очень приятные , сразу хочется солнца, лета)

    ОтветитьУдалить
  2. да, меня тоже тронуло описание. Обязательно затестю при случае.
    Ирина, а у нас-то и весны толком не было, сразу лето))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Ириша). а у нас ни весны,ни лета, до сих пор ничего не зеленеет, только намеки) такой поздней весны я не припоминаю

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивое описание, Ира!) Мне аромат нравится, но любимым он вряд ли станет. Меня просто убивают свежие водяные вот эти ноты, я большой любитель насыщенных, особенно восточных ароматов.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,Юля! ах, любимые.. я пока тоже не встретила.но у нас нет никаких редкостей,может поэтому).Да-да, мне насыщенность тоже очень нравится.А если легкие -то искристость)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения