Палетка теней RD 299 Beach Grass весенняя коллекция Shiseido.

Покупка палетки теней из весенней коллекции  Shiseido целое событие. Моя радость была бы меньшей, но новыми коллекциями этой марки я совсем не избалована, их практически не привозят, да и из постоянной коллекции есть не все. Так что палетка, которую я совершенно неожиданно увидела, вызвала бурный восторг, когда консультант сказала " да, есть в наличии". Ну и пошло - поехало, ой как хорошо,что я зашла в магазин, какая удача!)
У меня есть тройка теней в сиреневых оттенках, но мне дико хотелось светленькую палетку, такую  с которой не надо ломать голову  куда  и  что наносить. Все цвета идеально в ней  сочетаются  , каждый   можно носить самостоятельно  или   все сразу.

Luminizing Satin Eye Color Trio RD 299 Beach Grass

Оттенки прекрасно подойдут не только для весны, но они еще и  очень летние.
Каждый их них самодостаточен : светлый  " белое золото", золотисто - персиковый и   розовато - сливовый.

Тени остаются по - прежнему  "шисейдовскими "  :  мягкими по текстуре, беспроблемными в нанесении  и  стойкими в носке.
Для фотографии я не стала мудрить, использовала классический вариант : самый светлый  цвет  во внутренний уголок глаза, в середину  века - средний персиковый , и внешний выделила  самым темным , сливовым.
Получились отличные переливы  - переходы!



Популярные сообщения