Лак Dancing Queen от Models Own

Сегодня покажу второй лак из канадской посылочки ( harlowandco.org ) .
 Лак  Dancing  Queen   понравился   настолько мне  на картинке, что  купила сразу  без мыслей  о свотчах.
Лак привлек  внимание  невероятно красивыми золотыми, зелеными  и синими  частицами, сверкающими и переливающимися, почти  как новогодняя елка, название переводится вроде как Танцующая королева .
Лак -  хоровод - мой   первый лак  английской марки  Models Own .
Зима подходит  уже почти к финишу и можно будет делать нормальные  фотографии.

 Сам флакончик качественный , в тон лака  выполнена  зеленая  блестящая крышечка, мелочь, а приятно.
 Лак представляет собой прозрачный гель с большим количеством разноцветного глиттера.
При рассматривании на кисточке кажется, что они одинакового размера , но становится ясно, что это не  так  уже  только  на ногтях.
Основа довольно жидкая, поэтому наносить глиттер в один или два слоя  не составляет труда.

Думаю, что вариантов использования  очень много, в качестве базы под глиттер  отлично подойдут  темные лаки .
Снимается лак без особых усилий, тяжеловато, но терпимо, некоторые из моих глиттеров в этом плане  неистребимы.
Единственное, что в нем неприятное - это очень сильная химозная отдушка. Когда я открыла его первый раз, отдушка   шибанула , но потом, к счастью,  стала слабее, видимо, подвыветрилась.


Как вам этот лак? Пробовали  лаки этой марки? Я загорелась желанием покупать еще. 

Комментарии

  1. Какие красивые кристаллы!

    ОтветитьУдалить
  2. да, на кристаллы похоже) похожего у меня еще не было

    ОтветитьУдалить
  3. эту марку не пробовала, но такие глиттеры я просто обожаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Кажется, я тоже теперь люблю))

    ОтветитьУдалить
  5. красивый, я его уже видела несколько раз на девочках. надо бы и мне познакомиться с маркой

    ОтветитьУдалить
  6. красивый. а я раньше не обращала внимание на такие вещи,поэтому приятное открытие).

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое! ) помогают создавать хорошее настроение.)

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш, я не знакома с этой маркой. Очень интересно и необычно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  9. Лак очень красивый! Лови награду, дорогая! http://weronikabeib.blogspot.ru/2013/01/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  10. А я тебя наградила)

    http://my-world-tsarina.blogspot.ru/2013/01/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  11. А какой он после нанесения на ощуп?

    ОтветитьУдалить
  12. в меру шершавый, но если нанести топ, она ощущается совсем немного.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения