Очищающая пенка - флюид Shiseido



Сегодня  хочу поделиться впечатлением еще об одном  замечательном очищающем средстве - пенке - флюиде  косметической марки Shiseido. Как и в  случае с   Clarins, когда я купила пенку  и с хлопком, и с тамариндом, хотя в принципе можно ограничиться какой - то одной, так как их воздействие довольно похожее,  я пошла по тому же принципу-  из серии Pureness Shiseido у меня  оказалась  пенка  в тюбике, и пенка - флюид во флаконе с дозатором. Отзыв на первую можно посмотреть здесь.


 Напомню, что пенка в тюбике предназначены для жирной кожи и кожи, предрасположенной к появлению акне.
Пенка -  флюид во флаконе - предназначена  для жирной, комбинированной и нормальной кожи.
У меня нормальная кожа  со  склонностью  к появлению акне, и обе пенки мне подходят в одинаковой степени.
Сразу скажу: обе пенки превосходно очищают кожу, не стягивают и не сушат, у них приятная отдушка и текстуры, обе  хорошо  пенятся  и расходуются очень экономично. Текстура  пенки в тюбике содержит микрогранулы, растворяющиеся в контакте с водой, пенка - флюид их не содержит. Но у меня все - таки складывается впечатление,что пенка - флюид очищает немного агрессивнее и действеннее.
Упаковка удобная, дозатор позволяет использовать средство экономично, без контанта с внешней средой.

  Пенка - флюид способна справиться   со смыванием   полного макияжа. Я стараюсь придерживаться  двухэтапного очищения, но иногда от усталости или элементарной лени  упускаю первый ( смывание мейка маслом) и перехожу сразу ко второму и  единственному) - очищающей  пенке.
Она полностью и безупречно растворяет макияж.А дальше по желанию или предпочтению: оставить все как есть, пройтись скрабиком  или побаловать кожу   какой  - нибудь приятной  масочкой.
Мне пенка  подходит  и просто  для ежедневного умывания.
Состав  :



А вы пользовались очищающими пенками Shiseido ? Какие ощущения?


Комментарии

  1. Множество положительных отзывов на эту линию вцелом - интересно было прочитать твой пост ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) хорошо,когда общее впечатление о продукте совпадает.

    ОтветитьУдалить
  3. О, как раз для моего типа кожи)) У меня не было очищающих пенок Shiseido, а эта очень заинтересовала.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, привет! Я не пользовалась, все смотрю на уход Shiseido и не знаю, что взять.

    ОтветитьУдалить
  5. Я думаю, тебе дожны бы понравиться. Но если есть возможность взять снчала пробник -это было бы идеально.

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, Риммуля! У меня есть в планах еще один очищащий крем, сечас на работу убегаю, и нет возможности точное название посмотреть, но в таком золотистом тюбике.

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, у меня только в планах пенки от Шисейдо (твои отзывы и рассказ Тани бьюти-гэлэкси меня впечатлили), а на данный момент на 100% довольна маслом от Фреш Лайн:)
    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  8. Мариша, я тоже хочу как -нибудь это масло попробовать)))
    Пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хочется попробовать, но зимой моя кожа шелушится любит и я боюсь, что средство будет ещё больше подсушивать:(

    ОтветитьУдалить
  10. понимаю. не могу гарантировать как она была бы вам, но мне не сушит. вам лучше кремовую текстуру, чем гелевую.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения