Очищающий гель Re - Fine Pore micro - ciblage COSMENCE.

Сегодня хочу составить небольшой отзыв о одном очень понравившемся средстве для очищения кожи, которым пользуюсь с удовольствием и не без пользы уже длительное время - поросуживающем и очищающем геле Re- Fine Pore французской марки Cosmence.
Сейчас на сайте ccb - paris.ru на многие позиции скидки, на мой гель тоже, причина - скорее всего срок годности у этих средств небольшой. Тем не менее, средство более чем достойное,  и  я  как -то  читала, что у  космети ки  есть еще резервный запас  времени, в течение которого продукт считается годным к употреблению. Не знаю, как вы к такому относитесь, но я избирательно  пользуюсь   еще пару месяцев . Вот кремом   для глаз с истекшим сроком  не стала бы  дальше пользоваться ь, а гелем  для умывания - вполне. Таковы мои рассуждения.


 Довольно увесистый  тюбик на 150 мл.
Предназначение: поросуживающий очищающий гель с цинком и глиной освобождает поры от загрязнений и излишков кожного сала, делая кожу чистой и гладкой.
В этот раз состав не сфотографировала, так как тюбик в нужном месте намерто заклеен наклейкой с переводом, попыталась отодрать, но клей полез везде, а меня это раздражается, оставила эту наклейку в покое.

Гель превосходно очищает кожу, удаляет все загрязнения, не нарушая баланса, то есть процесс очищения   обходится  без пересушивания или стягивания. Даже при  использовании  дважды в день он  ведет  себя абсолютно  комфортно .
Я чередую его с другими очищающими средствами, но особенно  активно использую его  в период обострения акне. И хочу сказать, что гель  борется с ним, подсушивает, предотвращает появление, борется и со следами постакне.
Этот гель  отлично очищает кожу, отношение к  коже абсолютно щадящее.
У него очень приятный аромат, очень нежный, какой - то  расслабляюще - благоприятный.
Гель совсем прозрачный, довольно густой, при  добавлении воды превосходно пенится.
Смывается водой очень хорошо и  без остатка, оставляяя кожу  идеально чистой, подтянутой, с хорошим тонусом. Поры становятся незаметными.
Расходуется очень экономично.
Еще один отзыв об этом продукте можно прочитать  в блоге  anasty.ru , у Анастасии и состав можно посмотреть.
Это гель мне понравится,  он  дает : бережное превосходное очищение  кожи  плюс приятные моменты в использовании,  благодаря приятной отдушке и хорошей текстуре.

Комментарии

  1. Очень интересное средство, радует цинк в составе. Это аптечная марка?
    Спасибо, Ирина

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста). Я не думаю,что аптечная,так как писали,что продается во Франции тоже по каталогам,и в супермаркете. Но у нас несколько цены завышены.

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, у меня такое же отношение в плане срока годности: с кремами для глаз расстаюсь сразу как только истекает срок годности, а с тенями вообще не заморачиваюсь:)) Остальные продукты использую раньше, чем истекает срок:))
    У меня сейчас всего одна умывалка. Ириш, сравниваю с твоим количеством и думаю, что я совсем не бьюти-блогер:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш, о декоративке вообще молчу)) у меня есть тени Буржуа, ой какие давние, с ними ничего абсолютно не делается)) или пудры... конечно,если бы какие -то негативности появились, я бы не стала держаться).
    Мариш, ты прекрасный бьюти -блогер) вон у меня нет румян Шанель, ни одних)) ,мало лаков. так что это замечательно, что пишем о том,что лично любим))

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно, если что-то в продукте вызывает сомнение, то продукт выбрасывается однозначно:)
    Спасибо, Солнышко!:-*
    Это точно! У нас у каждой "помешанность" на определенной категории косметике и тут уже остановить себя невозможно:)) И да, хорошо, что мы все разные:)))

    ОтветитьУдалить
  6. У меня много декоративки с истекшим сроком годности, но это не умаляет их достоинств. И пудры, и тени, у румяна. Что им будет. А вот на кремах нарисована маленькая баночка с открытой крышечкой, где написано количество месяцев, в течение которых можно пользоваться средством после его вскрытия. Ну и главное, чтобы несколько лет не прошло после выпуска, ха-ха!

    ОтветитьУдалить
  7. Риммуля, я с тобой абсолютно согласна. И спасибо,что мне сказала про этот значок, я это знала, но как - то замылилась). У меня когда-то была маска с глиной от БодиШоп,прекрасно очищала, в текстуре не было изменений,все Ок, и я однажды подумала,а дай- ка я срок годности проверю, мама дорогая,он закончился еще в 2010 году, тогда я ее т выбросила,хотя ужасно жалко было)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения