Маска для лица Time Relax Face Mask от Oriflame

Сегодня я хочу рассказать еще об одном приятном средстве по уходу за кожей, о релаксирующей маске  для лица Time Relax Face Mask  Oriflame,  которую я использую в течение  пары месяцев.  Достаточно  часто сразу же  после снятия макияжа  я  наношу  различные увлажняющие и питающие маски. Эта маска для этих целей подходит прекрасно.  У нее превосходная    быстро  впитывающаяся  текстура ,  приятный расслабляющий  аромат -  с ней кожа приобретает  ощущение  комфорта.

Когда представитель  марки  предложила  мне что - то выбрать для тестирования, я сразу же выбрала эту маску.  С маркой  я   знакома давно, и несколько лет назад у меня уже была похожая по действию  маска, с тех пор изменилась упаковка, но впечатление о самой маске осталось прежнее.


Релаксирующая маска  имеет очень   легкую  текстуру  средней консистенции,   абсолютно не жирную и   не липкую,  которая  увлажняет и питает кожу, действует расслабляюще . Маску  можно даже не смывать, она  впитывается  почти  без остатка. После приезда с моря именно этой маской я и воспользовалась: после  жаркого  солнца и почти полуторасуточного прибывания в поезде  она  очень выручила мою кожу.
Такие неприятные ощущения, как сухость кожи , общий дискомфорт, небольшие  раздражения она снимает отлично. После примения кожа выглядит немного посвежевшей, отдохнувшей .
Ограничений по количеству примений  в неделю я не делаю. Когда есть время, когда я вижу, что кожу надо немного расслабить и подкормить, я наношу релаксирующую маску, хожу с ней дома  вплоть до нанесения ночного крема. Кстати, маску можно использовать  и в качестве ночного уходового средства, она достаточно хорошо с этим справляется, увлажняет и питает, в принципе борется с последствиями  стресса. Использовать ли ночные кремы, или чередовать их  с увлажняющими масками - индивидуальное дело каждого и  зависит  от потребностей кожи.
И еще одно из приятных известий  : лицом  марки становится Деми Мур (  очень ее люблю), которая выпускает бьюти - коллекцию для  Oriflame , в нее  войдут шикарные косметические продукты. Значит, ждем новинки уже в ближайшее время!).
                                                                                                  предоставлено для тестирования 

Комментарии

  1. Люблю релаксирующие маски. Ириш, а тебе уход от Орифлэйм нравится?

    ОтветитьУдалить
  2. Римма, ну смотря что, люблю крема для тела, кажется все перепробовала, нравится серия с маслом чайного дерева, хорошо подходят кремы под глаза, недавнишний и есть еще просто гель, 2 кисти у меня есть, помады тоже хорошие. Просто я с маркой давно знакома, и неплохо в ней ориентируюсь, могу сделать прогноз так сказать, подойдет / не подойдет.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения