В косметичке звезды. Наталья Бочкарева.

Продолжаю ежемесячную рубрику. И сегодня  героиней  будет Наталья Бочкарева, известная всем яркая и очаровательная Даша Букина.
Мне она очень понравилась на этой фотографии:

Наталья  - хорошая жена и прекрасная мама в реальной жизни.
Ее выбор выпал на следующие косметические продукты  декоративной  косметики :

Блеск  для губ Glossy Full Couleur ( №4,Fuchia Pink) MUFE


                                       Тушь для ресниц Hypnose Doll Eyes (Black) Lancome
                                             Шиммер для лица Vichy Blossom Palette MUFE

                                                            Гель -лак Shellac CND
                                             Спрей -автозагар Body Airbrush Spray Clinigue



                                                   Автозагар Soins Soleil Cellu-guard Sothys


Выбор Натальи - средства по уходу за собой:

                                Зубная паста  " Day & Night " Swiss Smile


                                      Маска  для лица Masgue Tendre Eclat Ingrid Millet


                             
                                         Щетки для зубов Basel Swiss Smile

                                             Питательный крем для лица Creme Bio-Nutrise Ingrid Millet

  Выбор Натальи мне понравился, ее косметика не растиражирована, подобрана  очень осознанно.Конечно, я не прочь бы попробовать что-то из ее списка).
                                         Статью полностью  можно прочитать в журнале TopBeauty ( май).
                                Для написания поста использованы материалы журнала TopBeauty ( май).
                         

Комментарии

  1. Ириш, ну, я опять в танке, о некоторых брендах понятия не имею:((
    А, кстати, у тебя была тушь Гипноз? Я до сих пор ее не пробовала:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я все слышала-читала))) но не пробовала-что уже хуже).
    Да,у меня была гипноз, но что-то я ее оценила как вроде на 4. Может не свужую продали.

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, мне еще читать и читать:)) Про пробовать - вообще молчу:))
    У меня туши на исходе, думаю купить из любимых или что-то из новенького попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  4. А Эсте Лаудер не хочешь? много хороших отзывов видела.

    ОтветитьУдалить
  5. Ты про Sumptuous? Риммуля хвалила:) Иришка, хочу многое, не могу определиться:)

    ОтветитьУдалить
  6. да) я обязательно позже куплю,просто у меня сечас недорогая Ревлон куплена)) хочу сэкономить)

    ОтветитьУдалить
  7. И я о многих брендах совсем не слышала... Но ничего и не заинтересовало...

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный у нее набор средств, особенно уход за лицом. А тушь нехорошая, от нее ресницы выпрямляются. Я ее как купила, попробовала и больше ни разу не прикасалась. Еще и сыпется.

    ОтветитьУдалить
  9. Все такое редкое)) У меня другая была, вроде так нормально,но не восхищалась.

    ОтветитьУдалить
  10. не знакомый наверно уход . Я все марки слышала-читала, пользовалась только тушью Ланком.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения