Кремовые тени Bobbi Brown Moonstone 12.

Тени с кремовой текстурой я использую довольно редко, предпочитаю сухие,  с ними легче работается и живется в течение дня. Покупаю в том случае,если не могу устоять перед новинкой или нахожу  какой-то уникальный оттенок.
В некоторых марках кремовые тени считаются признанными фаворитами. Не так давно я писала о сухих тенях Bobbi Brown, которыми остаюсь довольна ,но разве я могла пройти мимо,не зацепив баночку кремовых).
Выбирала-выбирала оттенки...Просто чтобы было - так покупать не хотелось,  непременно должны были  понравиться, задействовались бы   в  деле  и вызывали дикое желание купить еще какой-нибудь оттенок). Ну и своего добилась. Мне кажется, тот , что я выбрала - один из лучших во всей линейке кремовых теней .Чего стоит  одно название - Moonstone, но давайте присмотримся к нему с практической стороны.

Долго я  пробовала " на зуб", чтобы определиться с его цветовым описанием.
В зависимости от освещения и варианта нанесения  ( прозрачно или плотнее)  они отливают то серым, то зеленоватым, то серебром  с золотистыми искорками... Единственное, что не вызвало сомнения, эти тени куплены не зря),такого оттенка у меня точно не было.
И в баночке, и на пальце , и уже на веках  особенно заметен искрящийся  полупрозрачный слюдяной  эффект.

Тени легко наносятся кистью, легко же и растушевываются. Можно наносить и подушечками пальцев, но мне этот способ не нравится, да и баночка небольшая,  кистью набирать кремовую текстуру сподручнее.
Плотность нанесения можно вариьровать.  Для себя  я  уже составила варианты нанесения и  их очень много.
Мне показался интересным такой вариант: тени нанести на все подвижное веко, хорошо растушевать /подрастушевать границу, чтобы не было разводов , и эффект сияния теней подчеркнуть с помощью темно-синей подводки, лунное сияние  обычно имеент синеватый холодный подтон.

Заинтересовалась, что же рекомендует в отношении кремовых теней сама Bobbi Brown:
сухие и кремовые текстуры можно использовать одновременно, сначала нанести сухие, затем поверх кремовые, тщательно растушевав границы. И наоборот.
Честно говоря, я знала об этих  манипуляциях, но сама редко так делаю, просто забываю, образуется " очередь идей", пока с одним мудрую, на другое уже ни сил, ни времени не остается....
Хочу отметить приятную текстуру теней. Это чуть влажный мусс, набирается кистью превосходно, очень мягкий, почти тающий , на веко ложится тоненько, без корочек, проплешин и т.д . Хотела сравнить их с кремовыми тенями Chanel, но решила не лезть в такие дебри)).
Как вам мой оттенок? Любите ли вы кремовые тени в целом?
( Часто в разных источниках читаю, что с ними получается делать быстрый макияж, нанес пальцем и готово,  а у меня наоборот, пока уложу кремовые тени на веки (утрамбую, расглажу), с сухими тенями уже успела бы как минимум десяток глаз нарисовать))).

Популярные сообщения