Тени Bobbi Brown Mint 20 и Lilac 20.

 большой палитре оттенков теней  Bobbi Brown  ярких, пастельных оттенков немного, но и среди обилия естественных   я все-таки нашла те, которые люблю и покупаю с удовольствием у других марок. Это салатово-зеленый Mint 20 и нежно-сиреневый ( лиловый) Lilac 7, хочется зелени и сиреньки), впрочем, эти оттенки актуальны не только весной.
Сначала зеленые . Упаковка - коробочка довольно симпатична на мой взгляд:
Текстура- металлик, но вообще я склонна ее определять как  хорошо пигментированный сатин, возможно   радужное сияние и именуется металлическим блеском.Как бы то ни было, они симпатичны.


На веках лежат тонко, хорошо тушуются, можно  легко добиться и более плотного нанесения.
Держатся весь день без скатываний безупречно ( с оговоркой, базу под тени использую всегда).
На пальце оттенок ярче, на веках - растушеван сильнее.
Второй оттенок - Lilac 7 , серия Shimmer Wash, очень красивый переливчатый цвет, под определенным углом света  заметно синеватое сияние.
Эти оттенки мне нравится носить самостоятельно.
Их можно комбинировать между собой, добавлять стрелки  и т.д. Но вариант " веточки" и " сиренька" мне нравится больше всего.
Дебютное знакомство с маркой состоялось, я считаю его удачным.
   Прекрасно помню  концепцию марки, но уж очень люблю пастельные яркие оттенки). Если бы линейка таких оттенко была шире, я уже скупала бы их все, так как качество теней очень понравилось, но увы, выбор более чем скромен.
 Также  оценивала и  палетку из весенней коллекции, опять же все натурально,натурально.
Хотя сама коробочка -пенал понравилась, но я еще слава богу не на той стадии, когда покупки делают только из-за одного лишь  оформления коробочки..Но кто знает,кто знает).

Популярные сообщения