В косметичке звезды. Аврора

Сегодня давайте  заглянем  в косметичку известной телеведущей Авроры. Что касается  отношения к косметике, к уходу за собой ,  она  пишет : "  Я абсолютный фанат ухода за собой и пристально слежу за модой и стилем. Все, что касается тенденций в прическах, макияже,- здесь  я всегда впереди планеты всей. Многие думают, что это часть профессии, но я абсолютно убеждена- чем бы я ни занималась,для меня все равно это было бы важно".
Ее выбор мне очень нравится, я верю, что многие средства действительно заслуживают  того, быть в косметичках звезд.
Декоративная косметика:
1.Тональный крем-роллер Roll on Alliance Perfect  L'oreal  Paris.


2. Тушь High Volume Jet Black  Trish McEvoy ( в Росии не продается).


3. Блеск  Addict Lip Maximizer Dior.

4. Блеск  Glossy Full Extreme Shine Lip Gloss ( № 2 Vibrant Orange) Make Up For Ever .


5. Бронзирующая пудра D&G
6.Блеск Juicy Tubes Ultra Shine Lip Gloss Lancome .

7. Лак для ногтей 531 Peridot Chanel.

8. Стойкая гелевая подводка и кисть  Long-Wear Gel Eyeliner Bobbi Brown.


Уход:

1.Питательный кондиционер для волоc Honey&Oat  Label .m

2.Антивозрастной крем вокруг глаз с корректирующим средством Renergie Yeux Multiple Lift Lancome.

3.Крем для рук " Карите" L'occitane.
4. Крем Revitalizing Supreme Estee Lauder.


5.Мягкий разглаживающий крем-пилинг Gentle Peeling Smooth Away Cream Clarins.

6. Маска для лица  Masgue Hydratant au Kiwi Darphin.
7.Матирующие салфетки для лица Pureness Oil-Control Blotting Pape Shiseido.

Как вам выбор очень приятной и модной Авроры? Поддерживаете , что пробовали?
                                          Полностью статью можно прочитать в журнале TopBeauty ( апрель).
                                          Для написания поста использованы материалы журнала  TopBeauty ( апрель).

Комментарии

  1. А я в одном женском журнале читала, что на любит яркие лаки ( в пример там приводился красный от Dior и синий от Golden Rose. Крем для рук L`Occitane там тоже фигурировал. И еще был парфюм от Mason Martin Margiela.

    ОтветитьУдалить
  2. Наверно лаков у нее много) вот для апрельской публикации в журнале надо было что-то назвать одно).Вообще она очень модная девушка,люблю ее.

    ОтветитьУдалить
  3. а я не видела ее с такой стрижкой...ничего, кроме джусика я не пробовала, да и как-то..скучно у нее в косметичке:)

    ОтветитьУдалить
  4. она их очень часто меняет). А мне понравилось, и новинки есть, и хорошие " старички"). Пудрочку Габбановскую или крем Э.лаудер я бы даже очень не против).

    ОтветитьУдалить
  5. с уходом Э.Л. у меня разговор короткий-сплош силиконы, они мне поры забивают, поэтому я туда даже не смотрела,а Габбаны у нас нет, вот эту декоративку я б попробовала.

    ОтветитьУдалить
  6. честно говоря у меня тоже был этот уход только в пробниках, не то что не хочу, а все время отвлекаюсь на что-то другое, иногда и цены кажутся завышенными.Этот крем смотрела, с максимальной скидкой около 3 тыс, не доворюсь с жабой, хотя на декаратив ку в разы больше трачу, получается не инвестирую).
    И у нас нет Д и Г.

    ОтветитьУдалить
  7. эсти очень щедрые на пробники, их вполне достаточно что бы понять, у ЭЛ хорошая, декоративка,а вот с уходом не сложилось, так что не жалей) вполне можно найти что-то более полезное и дешевле.

    ОтветитьУдалить
  8. Aaa, xochy vse to je, chto y nee i POBOL'SHE;-))))

    ОтветитьУдалить
  9. вот это очень хорошее решение, и я примерно так же!)))
    спасибо)

    ОтветитьУдалить
  10. Ааааа, Диор Максимайзер и Локситан моя любовь всерьёз и надолго!:))
    Маска с киви от Дарфан не вдохновила, если честно. Блески Ланком, подводка ББ и салфетки шисейдо тоже нравятся:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Как много совпадений).
    У меня только блеск Ланком и крем для рук Локситан.)

    ОтветитьУдалить
  12. А вот здесь я верю - более правдоподобно, чем в предыдущей звездной косметичке)

    ОтветитьУдалить
  13. мне тоже так кажется, кое-что возьму на вообружение).

    ОтветитьУдалить
  14. хм...удивил естественно тональник представляю как она в роли маляра водит по лицу этим агрегатом))))))
    и подводка Бобби Браун не самая лучшая,быстро сохнет и появляются комочки.

    ОтветитьУдалить
  15. а у меня есть подводка Мас, но попадались отзывы что вроде как ББ лучше чем Мас. В общем надо будет пробовать)

    ОтветитьУдалить
  16. не знаю насчет Мак,а вот Shu Uemura best of the best среди гелевых подводок)))она у меня почти год с ней совершенно ничего не случилось ни засыхания ни комочков никакой бяки,рисует как по маслу,держится пока сама не решишь удалить=)

    ОтветитьУдалить
  17. ой, эту марку я очень хочу! у меня есть только база под макияж.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения