Nose Clay Mask The Face Shop

Давно не писала о азиатской косметике. Сегодня  мне хочется рассказать о  популярной среди интересующихся азиатской косметикой   маске  Nose Clay Mask  корейской марки  The Face Shop. О ней я узнала  из  блогов девушек из Азии, а потом стали встречаться очень хорошие отзывы и  наших девушек.
 Маска  продается на Ebey, хотела просить заказать мне там,  но потом к моей радости она появилась   и на Sasa.com и проблема недоступности решилась).

Маска предназначена для глубой чистки пор, растворения угрей и черных точек. Это маска- пленка, наносится локально  в местах   сосредоточения этих " гадов")- нос, подбородок.
Я ожидала очень сильного эффекта, так как видела фотографии ( зрелище  не для эстетов  ) результата работы маски -  " столбики".
 Но на моей коже vov -эффекта не наблюдаю ,  хотя маска  очень хорошо чистит поры, борется с загрязнением кожи, но  " столбики" , т.е. содержимое пор не вытягивает).
Маска представляет собой средней консистенции белую кремовую  текстуру, в использовании чем-то похожую на густой клей. Пахнет приятно и ненавязчиво.
 Маска  очень вязкая, при выдавливании из тюбика  за ней тянутся белые " нитки",  это выглядит немного необычно.

Рекомендация: наносить  средней толщины слоем на проблемные зоны,  делать это нужно  быстро, она   высыхает и превращается  в пленку. Если нанести очень тонко, снять  образовавшуюся пленку  будет проблематично . Держать 10-15 минут, снять осторожным движением снизу вверх. Передерживать ее не имеет смысла -она начинает работать  быстро, при передерживании  чувствуется очень сильное неприятное стягивание кожи.
 После снятия маски-пленки   тщательно умыться и нанести свое  обычное увлажняющее средство.
Я пробовала  наносить на щеки, но мне этот способ не понравился , я ощутила дискомфорт, неприятное стягивание кожи, еле от нее избавилась. Поэтому  именно выступающие части -нос и подбородок) подходят лучше всего, это то, для чего она и создана.
Предназначена для всех типов кожи/комбинированной.
Вывод: маска очень хорошо работает, чистит поры, сужает их, убирает загрязнения ,  ее стоит попробовать. Возможно на моей коже она не проявляется в достаточной мере, так как черных точек у меня нет. Мне нравится эта маска, иногда хочется устроить себе домашнюю  нетравматичную экзекуцию  кожи, она для этих целей очень подходит).

Популярные сообщения