Garnier BB Cream Секрет Совершенства

Весна уже не за горами  и очень отрадно,что именно новинка Garnier  BB cream  Секрет Совершенства  поможет встретить ее во всеоружии.
Вдохновившись успехом  подобного средства  в Азии,   Garnier создает свой первый  bb cream, специально разработанный для европейского типа кожи и  доступный   практически каждой женщине.
Позволю себе заметить, что о  преимуществах  бб крема  знаю не по наслышке, в моей небольшой коллекции из 8 азиатских кремов  присутствуют самые популярные  марки. Попробую рассказать о бб - креме  Garnier  со своей точки зрения.


 По классической схеме крем объединяет в себе функции  ухаживающего ( гиалуроновая кислота, липидуровые микросферы,глицерин,витамин С) и тонального средства (минеральные пигменты), что   позволяет существенно экономить время . Для создания легкого и безупречного покрытия понадобится всего несколько минут:


Пока варится кофе, я наношу крем, даю ему хорошо адаптироваться, впитаться и,позавтракав, приступаю к макияжу глаз.
В линейке вышли два оттенка : 02 -светло-бежевый и 03- натуральный бежевый.
Мой оттенок 02 -  в капле светлый бежевый  оттенок,  при растушевке полностью подстраивающийся  к естественному оттенку кожи.

Текстура бб-крема  воздушная и легкая, тает  при нанесении  на кожу, безупречно распределяется.  Благодаря ей возможно  наслаивание крема до желаемого эффекта , каждый последующий слой все так же будет не заметен на коже и  не создаст эффекта маски.
Крем  дает  ровное легкое покрытие , финиш- сатиновый, светящийся.
В течение дня не исчезает,не темнеет, не подчеркивает поры , блеск в т- зоне не появляется очень долго.  Обычно для т-зоны при необходимости использую рассыпчатую пудру или матирующие салфетки.
Серьезных недостатков крем не замаскирует, для этих целей нужно использовать корректор. Наношу  на голое лицо, мне хватает увлажнения, которое дает крем. ББ-крем  прекрасно  соседствует с пудрами, румянами, хайлайтерами.

 Предвижу вопрос : в чем же схожесть и отличие   европейского  и  классического азиатского бб -крема? Свой ответ могу обосновать не научной теорией, а только собственным опытом:  функциональностью и незаметностью на лице  он нисколько не отличается от азиатских кремов, отличие только в более низком  SPF факторе, это  SPF 15 против азиатского SPF 30-40 как минимум .SPF 15 - подходящий солнцезащитный фактор для наших широт, при желании его можно усилить. Второе отличие  -отсутствие отбеливающих компонентов в составе.

Резюме:
-   BB cream  Секрет Совершенства   отлично подходит тем, кто только начинает знакомство с бб-кремами , он  будет продаваться в наиболее распространенных  торговых сетях по разумной цене ,  им обязательно  заинтересуются  и  те, кто пользуется азиатскими кремами  ( чтобы сравнить);
- его оценят те, кто любит легкое покрытие  без  эффекта " маски" и красивый естественный оттенок кожи;
-  он придется по нраву и тем, кто экономит время для ежедневного макияжа (   в поездках тоже пригодится);
- подходит для всех  типов  кожи;
- комфортен при носке, не выбеливает кожу;
- смывается обычными средствами для демакияжа.
Крем  Garnier BB cream Секрет Совершенства  займет одно из почетных мест среди моих тональных и бб-кремов.
                                                                                                             средство предоставлено для тестирования

Комментарии

  1. Я люблю Бб-шки :-) Их действительно очень легко наносить и носить! :-)

    Гарньер не пробовала, зато после Холики взяла новый Ла Рош Посэевский - довольна еще больше, т.к. он полегче корейского и лучше подстраивается под мой тон.

    Lucky Kosemtista

    ОтветитьУдалить
  2. И я)) началось все с прошлого лета.
    А у нас еще ЛЗП еще не было в широкой продаже( если не ошибаюсь).

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный обзор, никогда такого достойного обзора не читала про данный бб крем и Ваш опыт еще более ценен, т.к. я вижу, что Ва есть с чем сравнить :)

    А он пачкает телефон или намертво сидит?

    Смывается ли просто водой или также необходимо смывать гидрофильным маслом?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Мне очень ценно получить такую похвалу от вас, я читала ваши отзывы, они тоже на очень высоком уровне.
    У меня пачкает, я еще на скулах много всего ношу, вероятно поэтому. Смывается обычно: молочко ( диски), потом еще умываюсь с водой ( гель или пенка), это для меня моя обычная схема.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, спасибо за отличный отзыв! У меня нет ни одного ББ-крема, так что постараюсь приобрести этот вариант.

    ОтветитьУдалить
  6. Не за что, пожалуйста. Риммуля, надеюсь тебе он понравится.)

    ОтветитьУдалить
  7. На тебе он совсем не заметен и даже веснушки оставил видимыми - красота! (люблю веснушки).

    Мы его с девочками уже прозвали ББ-тинт за легкость покрытия)

    Я по традиции прохожу мимо ББ кремов, но раз его так хвалят все мои френды, буду советовать своим далеким от косметики подругам)

    ОтветитьУдалить
  8. и заметны веснушки оказались на макро)).
    Я думаю не плохое начало для тех,кто любит легкое покрытие.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за обзор! Тоже люблю BB крем от Гарньер, у меня оттенок 02

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо вам). Очень достый крем)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо вам) очень достойный крем .

    ОтветитьУдалить
  12. Иришка, спасибо за отличный информативный отзыв! Давно приглядываюсь к этому крему, надо непременно попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Мариша) думаю тебе он понравится).

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения