Ноябрьская коробочка Glambox .

Люблю приятные сюрпризы. Glambox - мой ноябрьский сюрприз.
 Содержание коробочки не было уже полным секретом, я просто  гадала, что же достанется мне .
Девушка- оператор ,  на почте  вручая мне коробочку,  улыбнулась и сказала,  что она как раз подходит под мою(розовую) куртку)).


Наполнение  очень понравилось. В коробочке я обнаружила   средства, которые  хотела  давно попробовать, а так же  аромат Calvin Klein Euphoria , который  очень люблю. Обрадовалась, что есть возможность попробовать и новую версию Forbidden Euphoria. Аромат мне нравится в такой степени, что мужу подарила  без предварительного согласования  мужской  Euphoria).

  Поделюсь впечатлениями:
- Увлажняющий крем  Creme Desalterrante Super Hydrante Clarins   в  объеме 15 мл., что позволит  убедиться в правильности выбора  , пробники меньшего объема мне такой возможности не дают.
Я не читала, что обещает производитель, но мне крем  очень понравился: довольно плотный по текстуре, очень комфортный,быстро впитывается. Я использовала его на ночь и  убедилась,что с ним  кожа действительно восстанавливается, отдыхает. Этот крем возьму  на заметку.

 Наконец-то  я попробовала  L'occitane , а именно культовый продукт марки, крем для рук с маслом карите(30 мл.). Марка в магазинах моего города не представлена, но я обнаружила 4 вида кремов для рук как раз в объеме 30 мл. в моем любимом интернет- магазине Sasa.com по цене 9.5 доллара. Куплю там). Крем очень понравился, хорошо питает кожу, увлажняет, и как написано в аннотации, заживляет повреждения и раздражения. В тот день, когда получила коробочку, нечаяннно  содрала кожу на руке, рана небольшая, но неприятно все равно.. Я нанесла крем и почти моментально царапина затянулась).

Впервые попробовала и помаду  Lancome  L'absolu  Nu 302 , оттенок очень нейтральный,  подошел мне. Пока не определилась , куплю ли я полноценный вариант. Помада очень приятная, мягкая, увлажняет губы, не стойкая.

 А  классический вариант  аромата  Euphoria   все -таки мне нравится больше, новый  показался очень сладким, ванильным.
Сначала я боялась окручивать  двухсторонние колбочки, чтобы все не пролилось , но оказалось зря), это шариковые колбочки).

Пробники  тонального крема  Lancome Teint  Miracle  и крема для тела L'occitane еще не опробовала, как-нибудь позже.
В качестве бонуса - купон  на подарки  от марки L'occitane :  с 24 по 14 декабря при покупке  продукции от 1000 руб- в подарок  бальзам для губ Карите  и с 15 декабря по 4 января - масло для душа Миндальное, 75 мл. В декабре надеюсь  побывать на  шоппинге в  Санкт-Петербурге, поэтому купон прихвачу с собой).
Наполнение ноябрьской коробочки   Glambox мне очень понравилось .

Комментарии

  1. Чудесная коробочка, Ириш!! Эйфория новая мне понравилась, обязательно возьму, если в какую-нибудь акцию попаду. Локситан тоже очень хочу попробовать, наслышана об этом креме.

    ОтветитьУдалить
  2. Видно, что они исправились - много всего интересного!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Иннуся)) знаешь,я и так и сяк к новой подхожу(и утром на работу,и перед сном), а мне все старая больше нравится,а дочке наоборот новая. Локситан стоит того,что его хвалят).

    ОтветитьУдалить
  4. Надеюсь)) тем более на носу НГ),надо покупателей радовать)

    ОтветитьУдалить
  5. Это точно) И вообще надо репутацию восстанавливать)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну они в начале пути)) либо пан либо пропал) .

    ОтветитьУдалить
  7. Ирин, какие у вас хорошие коробочки в ноябре, мне особенно понравились те, где кремы от Хелены Рубенштейн. Но и Кларанс тоже очень удачен, да и остальные продукты на высоте.

    ОтветитьУдалить
  8. Согласна, очень хорошие ноябрьские. Я как раз " разрывалась",чтобы хотела больше ,Кларинс или ХР). Хоть ХР и не досталась,но мое наполнение очень нравится. Наполнение безупречное, свою стоимость больше чем оправдыввает.

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, чудесный набор! Мне кажется, ребята хороший проект задумали, но в октябре случился кризис, тк все марки готовят сэмплы к НГ, вот ничего и не досталось тогда. Думаю, логистику они уже наладили и месяца три коробочки будут отличные. Надеюсь, что такими они навсегда останутся :))

    ОтветитьУдалить
  10. дааа, вот такую бы коробочку я бы тоже хотела))) буду надеяться что это не заманиловка и дальше тоже будут интересное наполнение в коробочках)))

    я вот тоже недавно купила крем для рук локситан из ограниченной серии тоже дали на пробу пробник баттера для тела и купон (который скорей всего пропадет..)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасиб). Я так же считаю, один месяц был не очень удачным, повода для беспокойства нет.
    Я надеюсь ,что не только три месяца,а гораздо -гораздо дольше (всегда)) будет хорошее наполнение.

    ОтветитьУдалить
  12. Пока что наполнение очень хорошее, у меня еще августовская была. Поэтому надеемся,что все будет Ок).
    Купоном хочу воспользоваться, может повезет.

    ОтветитьУдалить
  13. а я пока только наблюдаю за чужими коробочками) посмотрю еще декабрьскую)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень удачная коробочка, поздравляю, Ириш:)! Рада, что ты Локситан попробовала:)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Галя!) мне в принципе легко угодить))
    Да, ЛокситанЧик классный)

    ОтветитьУдалить
  16. С выигрышем, Ириша)))
    Непонятно, зачем купоны кладут, Локситан далеко не везде есть))

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю, Ириша! Коробочка и впрямь хороша! Люблю старую Эйфорию. В новый какой странный синтетический компонент.

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, Риммуля! Мне старая очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  19. Кто не сможет воспользоваться,значит не повезло).
    Мало ли бесплатных купонов попадается, не всегда же их используешь, или скидки дополнительные в магазинах,это тоже самое.

    ОтветитьУдалить
  20. Ириша, про пробник Локситана в круглой пачке расскажешь потом? Я сначала так его хотела, уогда картинки с
    той коллекцией появились, а потом посмотрела в магазине, и что-то расхотела, теперь думаю, может зря...

    ОтветитьУдалить
  21. а можно узнать, как сделать так, чтобы ко мне такие же коробочки приходили? что для этого нужно?

    ОтветитьУдалить
  22. Можно подписаться на коробочки здесь http://www.glambox.ru/ , условия на сайте. Если что-то не понятно,спрашивайте ,если смогу помогу))

    ОтветитьУдалить
  23. Мариш, напишу тебе. а у вас Локситан представлен?

    ОтветитьУдалить
  24. да, он у нас есть, но ни разу ничего не покупала)) как начинаю живьем смотреть, пропадает желание((

    ОтветитьУдалить
  25. Я была почти уверена,что у вас нет его)).

    ОтветитьУдалить
  26. ну да, я ж пишу всегда, что и того у нас нет, и того, но Локситан как раз есть (лучше б уж что-то другое было))) Сто раз заходила, и выходила ни с чем, не лежит душа. Пробники брала неск. раз для лица - вообще не понравились, хотя так хвалили эту серию в блогах, а по моему - жирный липкий яд(((

    ОтветитьУдалить
  27. Иришка, так рада за тебя, что ты попробовала L'occitane! Вообще это классные ощущения, когда есть возможность попробовать те марки, которые не представлены наших городах:)

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо,Мариша!) да, новые марки-новые ощущения))

    ОтветитьУдалить
  29. Clarins тоже пробовала этот) L'ocitane обажаю почти все)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения