Новая марка косметики Mades Cosmetics.


Чтобы вы не совсем заскучали от моих азиатских постов, решила их немного разбавить...косметикой из Нидерландов. Да, это новая марка Mades Cosmetics , которая появилась в сети Рив Гош. В серию входят средства по уходу за лицом , телом и волосами.
Особенность марки:
- содержит натуральные и органические ингредиенты
- линия по уходу на лицом имеет сертификат Ecosert
- не содержит парабенов
- не содержит синтетических отдушек и красителей

В Рив Гош представлены две линии:  Dutch Flovers - Голландские цветы - в состав всех средств этой линии входят экстракты василька, известного мягким противовоспалительным и успокаивающим свойствами, и лимона, богатого источника витамина С, помогающего в борьбе с появлением мелких морщинок,- и линия  Organic Fruits - Натуральные фрукты- содержащая экстракты абрикоса и манго.
.
Теперь вы понимаете, что увидев новые яркие упаковки, я не могла остаться равнодушной.
Для начала я купила 2 крема  для лица и лосьон для тела. С тестерами на тот момент было плохо, косметика только появилась на полках магазина, а я уже тут как тут), девушка-консультант (естественно) ничего такого) не знала, поэтому пришлось по ходу ориентироваться самой.
Сразу говорю, что информации очень мало, ориентируюсь по своим ощущениям и логике).

Возможно, девушки из Европы (Нидерландов) что-нибудь подскажут, хорошая это косметика,или зря я набросилась).


Первый  крем из цветочной линии, второй - из фруктовой.
Кремы использую на ночь, потому что я днем использую бб - кремы, а их можно  наносить без основного ухода.
Оба крема имеют приятную нежную текстуру, легко впитываются. Присутствует приятная цветочная отдушка..Они дают хорошее увлажнение . Складывается впечатление, что кремы
еще  немного и отбеливают кожу. Но это не проверенный факт, я пользуюсь поочередно и другими марками,  поэтому недостоверно знаю, что это так работает.
Кремы на каждый день,  очень приятные, легкая  текстура способствует быстрому впитыванию.Прекрасно снимают раздражение, убирают легкое покраснение. Совершенно не забивают поры.

Для тела я купила лосьон с ароматом тростникового сахара.
Очень понравилась плоская  удобная  упаковка с дозатором:

Такой позитивный фиолетовый цвет настраивает на мирный лад).
Лосьон очень приятный, легко впитывается, нежирная текстура.
Дозатор очень удобный, выдавливается оптимальное количество средства, очень аккуратно, без излишек и выхлюпываний. Флакон изготовлен из  качественной пластмассы.
Это первые впечатления. Если вы что-нибудь еще знаете об этой марке,поделитесь пожалуйста.
А, забыла, заметила еще различные гели для душа, флакончики похожи на  бомбочки),   понюхать не удалось, я не люблю открывать новые флакончики, да это и не разрешено, хотя не уверена что все такие честные и правильные)).
Цены от 252 р, что тоже не может не радовать. В преддверии пасмурных осенних дней я буду радовать себя этими яркими упаковками).


Популярные сообщения