Лак Zoya Irene

Потихоньку начинаю свотчить свои новые лаки для ногтей Zoya. Вчера и в субботу это был Irene, мне захотелось первым опробовать именно не типичный дня меня оттенок ( но с таким знакомым названием)).
Справедливо считаю, что зеленый лак мне не идет.Но Irene тот оттенок,который кажется разрушил мое твердое убеждение.




Irene -оливково- зеленый оттенок с золотистым шиммером. В зависимости от освещения лак играет, кажется то зеленым, то золотистым, то коричнево-зеленым.
Он достаточно стойкий,опробован мытьем посуды, готовкой.

Наносится хорошо, совсем немного полосит в один слой,но во второй уже этот недостаток незаметен.
По текстуре он средний, не густой и не жидкий, золотая середина. Распределяется хорошо, кисть удобная. В общем , недостатков не заметила.

Эти фотографии сделаны в пасмурную погоду , дома. Лак кажется насыщенно -зелено-изумрудным.
А на солнце он выглядит совсем по-другому:


Мне больше всего он понравился как раз на улице,  выглядит естественно,но не банально. Я рада, что у меня есть такая " шкурка скарабея")).
Тестирование остальных лаков пока придется отложить, так как я вышла немного поработать)), и ногти страдают, прихожу полшестого и уже нет времени их привести в порядок. А так-то вообще я плохо дружу с красивым маникюром, ногти -не мой конек. ).
Тестирование в естественных условиях):

Комментарии

  1. Да, я предчувствовала, что Irene хорош!)))
    Цвет изумительно-изумрудно-хамелеонистый!))) Именно такой цвет уже давно ищу)
    Ириш, с нетерпением жду следующих постов о лаках Zoya!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!) да,постараюсь, к выходным это точно-преточно))

    ОтветитьУдалить
  3. Я так и думала: он прекрасен! Понравилась его чудесная зеленость в пасмурном освещении - как раз то, что я считаю идеальным зеленым! И еще нравится, что он не выглядит дешево, как это часто бывает с зелеными лаками. Жду остальных свотчей с нетерпением!!

    ОтветитьУдалить
  4. да,он не выглядит дешево.А вообще это превый мой зеленый лак)
    Постараюсь сделать в ближайшее время)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения