Корректирующие средства- консилеры

Сегодня решила написать небольшой пост об использовании консилера в повседневной жизни.В моей косметичке такие средства появились не очень давно, не больше 2-3 лет, так как мне казалось,что необходимости не было.)
Поэтому я попробовала всего несколько консилеров, пыталась найти для себя идеальный с точки зрения качества и цены.

1. Givenchy Mister Light 


Этот консилер мне понравился по сравнению с другими, которые я тестировала, больше всего. Он имеет очень легкую текстуру, содержит светоотражающие частицы, прекрасно скрывает несовершенства,совершенно не заметен, не забивается в морщинки, перекрывает синеву под глазами, но не подчеркивает ее. Для меня оказался очень экономичным, при ежедневном использовании мне хватило на более чем полгода. Обязательно его повторю.

2.Max Factor Mastertouch Concealer


Это первый мой консилер. Покупала в свое время по отзывам. Удобная упаковка с дозировкой,на конце имеется губочка,которой удобно наносить средство ,потом нужно немного растушевать пальцем. У меня был светлый оттенок № 303, за которым пришлось побегать.
Консилер хорошо скрывает темные круги под глазами, имеет очень легкую текстуру, не заметен и не подчеркивает морщинки. Наверно, повторю.

3.Clinigue Air Bruch Concealer 
Этим консилером я пользуюсь сейчас, только у меня в бежевом тюбике. Достаточно неплохой консилер, хорошо справляется со своими задачами, я могла бы даже его поставить рядом с Givenchy ,но не не буду, по кроющим свойствам он хорош, но текстура более тяжелая,чем у Givenchy Mister Light , отсутствуют светоотражающие частицы. При нанесении очень важно соблюдать дозированное количество.

4. Clinigue All Abaut Eyes Concealer

Этот консилер купила с точки зрения экономности, в надежде, что большого тюбика( 10 мл) мне хватит очень надолго. Да и отзывы попадались вроде хорошие. Но моя жадность меня и сгубила)): консилер категорически мне не подошел и я его просто выбросила.Несколько раз давала ему шанс, но все было бесполезно.Текстура этого средства для меня была очень тяжела, конечно я наносила капельку,но эта капелька не скрывала синие круги под глазами,а наоборот, рисовала мне такие " фары",что только держись. Я человек очень принципиальный ( в косметике)), могла оставить для коррекции пятнышек и веснушек,но нет,выбросила и с большим удовольствием,раз не угодил,вон его)).
Пользовались ли вы перечисленными консилерами? Какие впечатления ? Какой  считаете лучшим для себя? Спасибо.

Комментарии

  1. У меня ничего из перечисленного не было. С консилерами не очень дружу. Долгое время считала ХР в тюбике очень хорошим, но что-то и он разонравился. Я в поиске нон-стоп, похоже...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) меня Givenchy очень устраивал, но каждый раз хочется что-то новое, на самом деле консилер вещь очень деликатная,как-то не хочется выбрасывать деньги на ветер)Но в целом так же в поиске)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Ира!)
    Из перечисленных консилеров был Max Factor Mastertouch, в принципе не плохой, но он у меня моментально исчезал, так что, повторять не буду)
    Очень заинтересовал Givenchy Mister Light, у тебя какой оттенок? Ириш, а как он по стойкости?
    У меня сейчас Lancome Effacerne Longue Tenue, очень стойкий и невероятно экономичный, со светоотражающими частицами, немного подчеркивает морщинки, неплохо скрывает темные круги. Из всего, что я пробовала - наилучший вариант)
    Большое спасибо за обзор!)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет!) спсибо за комментарий).К сожалению, у меня сечас на руках Givenchy нет, поэтому и картинка с сайта),но какой-то светлый оттенок был, вроде как 4,но точно не гарантирую)
    А Lancome была мини-версия с набора,но что-то мне плотноват он был,то ли много я его использовала, все морщинки подчеркивал очень) видимо,мне больше подходят легкие текстуры, как Живанши)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Lancome действительно довольно плотный, но как раз за счет этого он и стойкий, но вот то, что подчеркивает морщинки - не айс(
    В любом случае, Givenchy обязательно потестю, и еще хочу попробовать YSL touche eclat, на него много положительных отзывов)

    ОтветитьУдалить
  6. О да,YSL надо попробовать тоже))

    ОтветитьУдалить
  7. Из всех перечисленных здесь консилеров у меня был только Max Factor Mastertouch. Консилер в принципе не плохой для своей ценовой категории, но уж очень не экономичный, мне его даже на месяц не хватило и перекрывающая способность у него не высокая. Сейчас использую под глаза консилер от Shiseido, очень нравится. У меня оттенок №1 - 100% попадание под мой цвет кожи, в складочки не забивается,морщинки не подчеркивает, не стирается в течении всего дня, пока сама не смою(по моему он даже заявлен как очень стойкий, эх не помню уже точно, коробочку выкинула). Использую его с января, определить из-за непрозрачности тубы не могу сколько осталось, но выдавливается легко, значит как минимум четверть там ещё есть:)
    Для точечного применения на всякие бяки на лице я использую консилер от Lumene ( он в единственном универсальном оттенке существует) со светоотражалками,за счет этого видимо замечательно подстраивается под цвет кожи(сомневалась когда покупала , т.к. при затесте на руке в магазине показался темным, а в итоге он отлично подошел когда впитался). Очень экономный, стоит недорого, единственное, не советую его под глаза т.к. забивается всё таки в складочки и впитывает осыпавшиеся частички туши превращая их в темные расплывшиеся пятна.
    Забыла упомянуть ещё о воздействии на кожу, Lumene- точно кожу не подсушивает, а вот Shiseido , как мне кажется все таки немножко этим грешит, но я использую утром и вечером увлажняющий крем вокруг глаз и для меня это собственно не проблема.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое за такой развернутый комментарий.
    С Шисейдо не знакома( очень люблю эту марку),поэтому нужно присмотреться.
    Люмене у меня был, я сейчас уже не помню подробностей,но мне он не очень пошел,да еще какая-то проблема была с выкручиванием карандаша,если я не ошибаюсь)
    Я не очень боюсь подсушивания, так как все время пользуюсь увлажняющими гелями.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения