Азиатские марки: продолжение.

Сегодня зафиксирую сведения об оставшихся без внимания средствах, не так давно полученных из  Sasa.com.

1.Кремы Anosa с лавандой и ромашкой( Тайвань).На сайте магазина моих кремов сейчас нет, они наверно хорошо раскупаются.





Кремы продаются парой, упакованы в коробочку. Я попробовала найти сведения об этой марке,но это получилось не в достаточной мере,на официальном тайванском сайте ничего не смогла перевести, а в магазине информации тоже очень мало.Поэтому просто мое впечатление.
Кремы имеют очень легкую текстуру, обладающую приятным (не химозным) ароматом. Как я понимаю , они относятся к серии SPA, отличаются присутствием натуральных ингридиентов.

Кремы использую на ночь, в качестве дневных не подойдут,по причине отсутствия SPF. Да и в качестве базы под макияж крем с гелевой текстурой подойдет не очень хорошо.
Кремы обладают приятным расслабляющим эффектом, успокаивают кожу. Я буду их использовать также и после длительного пребывания на солнце.
  Оттенки кремов соответствуют своим названиям: с лавандой бледно-лавандовый,а с ромашкой-бледно-желтоватый.

2. Крем Purifying and Hydrating Nano Cream (SPF 15) марка BeautyMate ( Тайвань)
Крем очень понравился. Идеален в качестве дневного ухода.


Коробочка снабжена схемами-рекомендациями по нанесению,что свойственно азиатским маркам.
Очищающий и увлажняющий крем содержит ингридиенты, которые помогают подавить окисление и делают тон кожи сбалансированным.Защищает от ультрафиолетовых лучей.Способствует клеточному обновлению, делает кожу мягкой,увлажненной и свежей.
Крем по текстуре плотноват,но это не мешает ему мгновенно впитываться. Обладает нежнейшим бодрящим цитрусовым ароматом.Использовать его- дополнительный заряд бодрости и удовольствия.
Рекомендовано использовать утром и вечером. Этот крем полностью меня устраивает по всем требованиям и нуждам моей кожи.

3.Средство для умывания Kose SOFTYMO
Medicated White Washing Foam (moisturizing) ( Япония).


Средство для умывания обладает осветляющим действием, помогает раскрыть естественную белизну кожи.
Текстура средста - крем белоснежно-перламутрового оттенка. Почти не обладает ароматом, я его не чувствую.
Очень экономично в применении. Прекрасно очищает кожу, не сушит,легко смывается водой.

4.Зубная паста с бамбуковой солью и отбеливающим эффектом LG ( Корея).


Полирующий и отбеливающий эффект достигается за счет содержания в составе пасты бамбуковой соли и экстракта жемчуга , придающего зубам гладкость,блеск и белизну.
Бамбуковая соль изготовлена по древнему рецепту путем помещения морской соли в стебли бамбука и сжигания при температуре свыше 1000 градусов С. За счет этого она насыщается полезными для зубов и десен микроэлементами -калием,магнием , углеродом и кальцием.
Я использую пасту не каждый день, в целях экономии ,а также безопасности, наколько мне известно отбеливающие пасты не рекомендуют использовать каждый день,их лучше чередовать с другими. Паста работает очень хорошо, она дает очень стойкое ощущение свежести . Выраженного аромата я не ощущаю.
Как видите, мое увлечение азиатскими марками распространилось на все уходовые средства.
Продолжение следует)).
Если будут вопросы-пожалуйста, отвечу в меру своей компетенции)).

Популярные сообщения