Весенняя палетка Shiseido VI 308


Наконец- то я
 поймала первый весенний букет       то есть  получила  палетку Shiseido VI 308.






Оставаться равнодушной к таким прекрасным оттенкам(  еще причем моим) и такой мною любимой марке было совершенно не возможно.
Палетка полностью оправдала мои ожидания. Немного боялась "красноты" двух темных оттенков, но с ними очень даже можно подружиться, чтобы они на давали эффекта красных уставших глаз.  

Мой вариант макияжа: на все подвижное веко наносим самый светлый оттенок, делаем подводку вторым ( средним оттенком), третий оттенок наносим в складку, очень хорошо растушевываем прилагающейся кистью( она оказалась отличной, даже не ожидала). Нижнее веко я подвела серым карандашом и растушевала линию самым светлым оттенком. Темным фиолетовым не стала подводить, я боюсь, что он очень пигментирован и может убить всю легкость макияжа. Этот оттенок я хочу попробовать только в качестве подводки, по- моему должен пойти.




Популярные сообщения