Итоги года:любимые марки, любимые продукты

Мне захотелось , глядя на то, что все подводят итоги года,подвести и свои, выделить те марки, и те продукты, которые в этом году были любимы. Это не легко сделать по той причине, что выбрать какую-то одну марку или один продукт часто не возможно.Получилось и так,что не оказалось любимых продуктов в какой-то категории ,например среди туши, нет у меня любимой, нахожусь в поиске. Есть марки,которые я люблю безоговорочно, например, это Мас-тени считаю самыми лучшими, они отодвинули на задний план некоторые люксовые марки.
Начну с любимых марок и любимых продуктов декоративной косметики.
1.  Любимый крем с тонирующим эффектом.Это Lancome :

2. Среди тональных я не смогла выделить один или два ,люблю все, тут же любимые базы ::Dior, YSL,Shiseido,Givenchy,МАС
3. Рассыпчатые пудры:Chanel ,Clinigue, Shiseido.
4.Подводки :Мас,Smashbox.
 5. Румяна-сверкалки-тоже не смогла выделить одну или две, выбрала самые любимые:Shiseido, Clarins,Givenchy, Дior , Benefit, МАC.
6. Кисти марки Мас и Smashbox:.
 7.Тени : пигменты и тени МАС, однушки Chanel, Sisley, Shiseido ,Дior, Urban Decay -любимые марки.

8. Отдельный любимый продукт : метеориты  Guerlain
 9.Аромат оказалось определить очень легко, так как люблю его не первый год, это Christian Lacroix Tumulte
10. Различная мелочь: карандаши,корректоры, база под макияж глаз( без изменений не первый год Люмене):
11. Блески и помады- нет конкретных любимых продуктов,просто выделяю марки, которые для меня оптимальны:соответствуют моим требованиям: Chanel,Guerlain,Givenchy, Shiseido.

12. Лаки для ногтей- это марки: OPI,Chanel, ORLI

Комментарии

Популярные сообщения