CLARINS PALETTE PRODIGE

Я предполагала, что сезон Осень-2010 уже закрыла..Но оказалось что нет)..
Так как в мои счастливые руки попала Palette Prodige Poudre Nteint & Blush CLARINS.

У нас новинки и Limited Edition вообще не привозят. Поэтому долго не думая,купила.
Палетка имеет приятный дизайн, одним словом, вещь красивая и функциональная.


Это пудра -хайлайтер, пудра-румяна, так как совмещает в себе 4 универсальных оттенка. Меня привлек прежде всего нежно-коралловый оттенок румян.
Оттенки: самый большой светлый сектор - пудра , нежно -розовый и коралловый  -румяна, и бежевый с небольшими сверкающими частицами. Можно использовать вместе или отдельно .Мне понравилось все 4 оттенка смешивать.
Текстура пудры приятная, шелковистая, мягкая, мелкого помола, набирается очень легко кистью.
Ожидаемый эффект : естественная, свежая , светящаяся кожа, без присутствия какого -то неприятного лоска, так как текстура все же сухая.
Вес: 10 g.Срок годности:01.11.2014.


Пудра имеет какой-то сероватый оттенок, я так и не поняла для чего именно такой, но на оттенке кожи это никак не сказывается.
Эта пудра будет незаменима в дороге, так как не придется брать лишние коробочки, зеркало тоже есть,нет кисточки. Но это не беда. Обычно в комплектах кисти не отличаются высоким качеством,поэтому лучше и без нее вообще.

Комментарии

  1. Коралловые румяна невыносимо хороши! Давно гоняюсь за таким оттенком (хотя доподлинно не известно, пойдет ли он мне). Надо будет поискать и купить, если получится. Хотя нам тоже новинки и лимитки не привозят.

    ОтветитьУдалить
  2. Они правда очень красивы! но в целом и все секторы нормальные, палетка удачна своей функциональностью)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения